http://shoptxt.ru/foto/691991.jpg

В большинстве случаев, владельца иномарки и владельца отечественного автомобиля легко можно различить. Для этого потребуется лишь спросить пару вопросов, касающихся непосредственного ремонта автомобиля. Отечественный автопром, как ни странно воспитывает в автолюбителях самостоятельность. Причина тому одна – частые и постоянные выходы из строя узлов и агрегатов, а также доступность и простота ремонта оных. Не секрет, что гораздо легче найти запчасти для ВАЗа, нежели, чем для Лексуса, да и стоят они дешевле.
       
В принципе ремонт отечественного автомобиля не вызывает особой сложности, дело в том, что отечественный автомобиль разрабатывался из идеи дать советскому человеку доступный, простой, недорогой в эксплуатации и обслуживании автомобиль. В связи с этим диагностировать поломку в двигателе или в трансмиссии отечественного автомобиля гораздо легче, чем в иномарке. При небольшой сноровке это может сделать даже начинающий автолюбитель.
       
В свое время прародитель всех ВАЗов Fiat 124, считался лучшим автомобилем в мире. Построенный на его базе ВАЗ 2101 в угоду советским реалиям пришлось незначительно изменить. Увеличили клиренс, внесли ряд изменений в систему сцепления, заменили задние тормозные диски барабанами.

Сразу после «копейки» был выпущен на его основе универсал 2102, который пришелся по вкусу многим дачникам. Множество запчастей для отечественного автомобиля являются взаимозаменяемыми, благодаря близкому родству в модельном ряду. Все последующие автомобили, так или иначе, основывались на опыте предыдущих моделей.

В последствии было выпущено множество других автомобилей, количество машин возрастало, а под нужду автопрома в необходимом количестве запчастей создавали все больше и больше заводов, которые уже давно окупили сами себя, поэтому запчасти для отечественных автомашин дешевле и чаще встречаются.