До ремонтных мероприятий по генератору стоит с АКБ убрать клемму на массе. С регуляторной установки удаляем элемент провода, где «плюс» выставлен. Отверткой пользуемся крестообразной, чтобы открутить крепежные винты с аппарата, фиксирующего напряжение. Аккуратно извлекаем оборудование.

Предварительно осуществляем осмотр визуальный. По внешнему виду реально определить изношенность установленных щеток. В длину такие изделия должна составлять как минимум 5 миллиметров. Иногда поломка случается на самом регуляторе. Совершая ремонт, желательно, сразу поменять регулятор. Затем оцениваем целостность колец контактных, выясняем изношенность изделий. Если присутствует нагар, предстоит шлифовка образцов. Потом уже полировка с использованием тонкой шкурки.

Необходимо выяснить способность передвижения щеток, выставленных у щеткодержателя новенького регулятора. Затем аккуратно размещаем данную установку в паз генератора. Крепим агрегат винтом, потом прижимаем в положение установки, винты затягиваем отверткой. Получается, что ремонтные процедуры по генератору завершены.

Теперь возвращаем клемму «плюса» на регулятор с напряжением, подсоединяем элемент. Подключаем массу на батарею аккумуляторную. Осталось вывести вольтметр на полюса АКБ, чтобы завести «движок» автомашины. Попытайтесь добавить оборотов на моторе, достигая 3 тысяч единиц. Прибор продемонстрирует параметр 14,5 В, что означает исправность деятельности генератора.
Ремонт генератора своими руками
Вообще, напряжение сети выше должно оставаться, чем ресурс аккумулятора. Именно так достигается зарядка батареи при движении транспорта. Необходимо уточнить стабилизацию формируемого напряжения. Достаточно подключить фары по дальнему свету (произвести регулировку), повторить замеры оборудования, когда совершим 3тысячи оборотов. Цифры вольтметра должны соответствовать ранее замеренному значению (отклонение 0,4 В допустимо).